[sticky post]Верить ли в переселение души?
glavsnab

Как говорится, найдите отличия.
Конструкция и размеры микрофона - это само собой. Как и фасон пиджака. Техника и мода не стоят на месте.
Что-нибудь еще есть?
Одно подскажу: оратор на левом фото своего рода занятий не скрывал, должность его так и называлась - министр пропаганды. В отличии от г-на на правом фото, называющего себя "историком". Некоторые в это верят.
P. S. Как мне сообщили, историк этот тоже хромает. Как и его предшественник. Сравнение, оказывается, далеко не мне первому пришло в голову.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Первоисточник
glavsnab
http://labas.livejournal.com/858074.html
"...стало горько что Ю.Л.Латынина вынуждена пользоваться услугами каких-то сомнительных посредников. Вот, написал ей письмо:


Юлия Леонидовна. Являясь давним поклонником Вашего таланта, я очень рад тому, что Вы снова и снова обращаетесь к историческим штудиям. И пусть порой до 90% фактов, которыми Вы обогащаете эфир, являются различной консистенции лажей, Ваша твердая и последовательная гражданская позиция значительно перевешивает мелкие недочеты. В главном Вы правы! В последнее время, как я заметил, Вы проявляете интерес к творческому наследию доктора Йозефа Г. Увы, Ваш путь к сокровищницам полемической мысли, к этим фактологическим пещерам Лейхтвейса чересчур извилист. Судите сами: Ваш источник – историк С. - не знает немецкого языка и вынужден черпать информацию исключительно из русских переводов книг историков Х. и Б. Сами же Х.и Б. в силу унизительных предрассудков, кои бытуют в стране их проживания, вынуждены были пользовать труды доктора Г. очень осторожно, можно сказать, из-под полы. Ничего удивительного, что риторический гигант представлялся нам скабрезным карликом.


Отряхните сей прах и поприте его ногой. С моей бескорыстной помощью Вы сможете приникнуть к живительному источнику. Хотите, начнем с книги «Советский Союз глазами немецких солдат»? Сборник фронтовых писем издания 1941 г. Кладезь информации. Разруха, антисанитария, нищета, изуродованные трупы. И конечно, драпающие комиссары, многие с фикусами. Я уже слышу как Ваш взволнованный голос произносит: «Вот письмо простого немецкого солдата Фрица. Вот каким он увидел хваленый рай трудящихся...» Потом перейдем к следующей книге: поверьте, все двенадцать лет печатные станки министерства пропаганды практически не простаивали. Открываются новые горизонты, wenn Sie verstehen, was ich meine."
(конец цитаты). То, что жирным шрифтом - выделено мной.
Про фикусы см.
http://glavsnab.livejournal.com/13029.html

Ленд-лизуны - алюминий.
glavsnab
Данные тут (см. там также в комментах).
"Союзнички" алюминия (вместе с дюралем) поставили чуть более 300 тыс. т (из которых почти 200 тыс. - в 1944-1945 гг.).
Как резонно выразился один комментатор, слитками не воюют. Алюминий этот надо было доставить на заводы, там произвести из него что-то нужное для войны (например, самолеты) и подать на фронт. С учетом производственного цикла поставки 1945 г. можно исключить - "повоевать" они не успели...
Советское производство первичного алюминия за 1941-1945 - ок. 350 тыс. т. (если 1941 и 1945 уполовинить, получится около 280 тыс. т). Казалось бы, союзнички поставили примерно столько же (даже чуть больше).  Но! Не учтен вторичный алюминий (получаемый из отходов и лома). В поставках "союзников" учитывается, а в советском производстве - нет ("почему-то"). Такой вот нехитрый трюк.
Полных данных по вторичному алюминию нет, но, например, в 1943 г. его произвели почти 55 тыс. тонн (на 62 т первичного алюминия в тот же год).
Погуглите фразу: "Принимая 1 т вторичного алюминия эквивалентной 1,3 т первичного алюминия" - найдете тысячи репостов. Это один ленд-лизун так раздувал американские поставки. При этом проделать ту же операцию с советским вторичным алюминием ленд-лизуны старательно "позабыли". И вообще о нем позабыли.

Ну и, понятно, сравнение только с производством, ведь в СССР к началу войны алюминия "не было" ни грамма (ни в госрезерве, ни на складах предприятий). И трофеев "не было".

Воспоминания
glavsnab
Очередной "борец с режимом" тут вякал, что в СССР на работе все бездельничали, ежедневно бухали и воровали. Когда я спросил, не по своим ли родителям он судит, крысо обиделось...
Вспоминаю свой личный, не такой уж долгий, советский опыт.
Школа. Как учитель может бездельничать - вместо урока книжку читать или в окно смотреть, что ли? Не было такого. Помню прекрасно, что даже курили учителя, только запершись в каморке - не дай бог, дети увидят. А уж пьяный учитель - такое и в голову не могло прийти. И поборов на подарки учителю - не было. Классной дарили цветы 1 сентября, и все.
И что можно было украсть - кусок мела домой унести или парту школьную? Может, какой-нибудь завхоз и крал, этого я не знаю.
Примерно также и в ВУЗе, разве что там курили открыто.
Одно время я в типографии работал. Не было там ни бездельников, ни пьяных, все пахали. И красть там было нечего. Из наборного цеха можно было, при желании, шило слямзить. Ну слямзил одно на всю жизнь, дальше что?
В НИИ тоже никаких пьянок не помню. Уйти с работы пораньше, если начальство отсутствует - это бывало, но не более того. Помню, в коридоре в углу стояла древняя советская ЭВМ, давно списанная. Мне от нее приглянулась большая крышка из розового оргстекла, на поделки. Спросил - разрешили взять, зачем красть-то? Да и не вынесешь просто так. Прибор спереть из лаборатории? А зачем он нужен? В настольный теннис резались - но строго в обед или после работы.
Автокомбинат. Водилы, слесаря, начальство да бухгалтерия всякая. Висел, помню, плакат: "Пьяный за рулем - преступник". Но пьяных не видел. Как и что-либо выносящих.

Разумеется, в семье не без урода. Были в СССР, как всегда и везде, и халтурщики, и алкаши, и маньяки, и кто угодно.

Развал армии
glavsnab
Российской. В 1917 г. По мнению булкохрустов, и это - дело рук большевиков. Читаем Деникина:
"Когда повторяют на каждом шагу, что причиной развала армии послужили большевики, я протестую. Это неверно. Армию развалили другие, а большевики лишь поганые черви, которые завелись в гнойниках армейского организма.
Развалило армию военное законодательство последних 4-х месяцев. Развалили лица, по обидной иронии судьбы, быть может, честные и идейные, но совершенно не понимающие жизни, быта армии, не знающие исторических законов ее существования."

Деникин не просто заявил это на совещании командующих в присутствии Керенского. Т. к. ничего не изменилось, он поддержал корниловский мятеж, за что был снят с должности и арестован...

Гражданская война
glavsnab
"Логика" булкохрустов:
1. Большевики призывали "превратить империалистическую войну в гражданскую". С этой целью они развалили русскую армию...
2. Гражданская война продолжалась несколько лет, были голод, эпидемии, террор (ясное дело, только красный), разруха, бандитизм и т. д., миллионы погибших.
"Значит", во всем этом виноваты исключительно большевики, кто ж еще.

Бросается в глаза, что все цитаты о "превращении войны в гражданскую" относятся к 1914 г., никак не к 1917.
"Если вы, уважаемые читатели, проанализируете историю всех известных вам гражданских войн, то вы увидите, что ни разу инициатором гражданской войны не выступала та часть граждан, чьи представители находились у власти. Действительно, какой для них в этом смысл? Иное дело — социальные группы, потерявшие власть или её добивающиеся. Именно они, не сумев отстоять свою власть или будучи не в состоянии взять её другими средствами, могут прибегнуть к гражданской войне, к вооруженному противоборству, как к последнему средству." (отсюда)
"Сам процесс взятия власти (большевиками) происходил практически мирно. В Петрограде жертвы в ходе вооруженного восстания были минимальны. В Москве потерь было несколько больше, а крупных акций вооруженного сопротивления Советской власти по стране в то время история не зафиксировала (выступления Керенского-Краснова, Каледина и Дутова были несерьёзными и легко подавлены революционными отрядами, а других не было)." (оттуда же).
В Москве, кстати говоря, тогда погибло несколько сотен человек, может, тысяча (точно неизвестно), из них 200-300 - в Кремле 28 октября, когда сдавшиеся юнкерам солдаты 56-го полка были теми юнкерами расстреляны. Это один из первых случаев террора в той войне (если не самый первый), причем отнюдь не красного. Но об этом булкохрусты, понятно, помалкивают.
Если бы Евросоюз, Японии, США не поддерживали белых (и всевозможных наци-оналистов) как снабжением, так и вторжением, тем бы дело и кончилось. Не было бы многолетней войны по всей стране, со всеми вытекающими бедами. Не было бы ни красного террора, ни, тем более, белого. Однако, иностранное вмешательство в русские дела началось уже в конце 1917, а весной 1918 - начались интервенция и мятеж чехословацкого корпуса...
Т. е. слова-то одни и те же - "гражданская война", а смысл совершенно разный. Большевикам в 1918 никакая война не была нужна, они и так взяли власть почти бескровно. Но эту войну им навязали.
(Надо ли говорить, что любые возражения у булкохрустов караются баном?)

Премия им. Геббельса
glavsnab
В предыдущем посте я писал о том, как булкохрусты неуклюже пытаются свалить на большевиков убийства матросами офицеров в Севастополе (конец 1917 - начало 1918 г.).
Вот что сообщает Николай Стариков в своих книгах:
"Севастопольский Совет был распущен, а вместо него создан Военно-революционный штаб. И немедленно, в тот же день(! ) начались кровавые расправы. Верховодил захватом власти в Крыму, большевик Гавен (Дауман). Со своей задачей этот справился блестяще: под его руководством матросы устроили в городе бойню ни в чём не повинных офицеров. За одну ночь, с 16(29) на 17(30) декабря 1917 года тридцать два человека были расстреляны на Малаховом кургане, а всего в главной базе Черноморского флота погибло 128 русских офицеров. Это были первые знаки будущих ужасов, первые «эксцессы» новой рабоче-крестьянской власти. От Севастополя начали распространяться по благословенному полуострову кровавые отростки большевистских советов и военно-революционных судов. Отсюда пошёл и страшный счёт жертвам русской смуты в Крыму. Запомним: Большевистские убийства в Крыму начались именно в Севастополе."
Ссылки нет ни на что. На самом деле, как я уже писал, те убийства произошли на сутки раньше. Автор наверняка это знает, но "подвинул" дату, чтоб свалить на большевиков.
Вот тут цитируется статья "Тревожные дни в Севастополе" (газета "Крымский вестник" от 19.12.1917,  со ссылкой на изданный в Севастополе работниками Государственного архива города сборник документов и материалов "Варфоломеевские ночи в Севастополе декабрь 1917-февраль 1918"/Сост.В.В.Крестьянников, Н.М.Терещук, 2009):
"15 декабря около 6 часов вечера Центрофлоту и исполнительному] комитету] было сообщено, что группа матросов в 30 чел[овек] повела б офицеров по направлению к Малахову кургану, где последние и были расстреляны, По проверенным следственной комиссией сведениям упомянутые офицеры расстреляны по постановлению команды миноносца «Хаджибей». Причина расстрела - контрреволюционная деятельность этих офицеров. Это событие послужило сигналом к дальнейшим событиям. Начались обыски, аресты и разоружение офицеров на всех кораблях Севастопольского военного флота. Аресты сопровождались расстрелами некоторых офицеров, про которых матросам было известно, что они еще при старом строе участвовали в подавлении революционного движения. Утром 16-го стало известно, что кроме упомянутых 6 офицеров «Хаджибея» расстреляно еще 15 офицеров, взятых из арестного дома.
Как только исполнительному] комитету Севастопольского] [совета] в[оенных] ир[абочих] депутатов] стало известно о самосудах, он немедленно созвал объединенное заседание с Центрофлотом и представителями социалистических партий, на котором было постановлено: немедленно образовать временный военно-революционный комитет, состоящий из 12 членов. Врем[енным] революционным комитетом было немедленно выпущено воззвание, призывающее матросов и солдат к немедленному прекращению обысков, арестов, расстрелов и других самочинных выступлений".

Вот этим ВРК (а не штабом) и руководил Гавен-Дауман (латыш, кстати). Никакими расстрелами в 1917 г. он не командовал, а наоборот - пытался их прекратить. И создан был ВРК после первых расстрелов, а не до. И расстреляно было не 128 и не 32, а 23 человека.
К моему удивлению, автором вранья оказался тот самый nstarikov, который в свое время присуждал "премию им. Геббельса". Вряд ли он присудит ее самому себе, хотя вполне заслуживает...
Для пущей трагичности Стариков, как и другие "разоблачители", цитирует стихи Ахматовой "на Малаховом кургане офицера расстреляли", написанные ... по ошибке. Ее брат Виктор, о котором шла речь, якобы (как пишут неизвестно с чего) тогда откуда-то узнал о грозившей опасности и скрылся... Служил он тогда то ли на "Зорком", то ли на "Керчи" (среди убитых офицеров, насколько известно, не было ни одного с этих кораблей). Во всяком случае, брат Ахматовой убит не был и дожил до 80 лет. Но об этом булкохрусты, понятно, умалчивают.

Триумфальное шествие
glavsnab
Тут я писал о том, как булкохрусты неуклюже пытаются обвинить большевиков в убийстве матросами Балтфлота офицеров в марте 1917. Хотя большевиков тогда в Кронштадте были единицы, влияния на массы они не имели, и нет никаких фактов, что кто-то из них участвовал в тех убийствах или подстрекал убийц.
А недавно попались аналогичные "разоблачения", только уже об убийствах в Севастополе.
"15 (28) декабря 1917 года матросы эсминцев "Фидониси" и "Гаджибей" расстреляли на Малаховом кургане всех своих офицеров (32 человека). К вечеру того же дня резня офицеров шла уже по всему Севастополю." (из Вики).
"Виноваты", понятно, большевики, кто ж еще. Дескать, т. н. "триумфальное шествие советской власти" именно в этом и состояло - немедленно начать убийства.
Для начала смотрим в той же Вики данные эсминцев этого типа. В экипаже каждого - 9 офицеров (это если налицо полный штат), т. е. убито было (якобы) 32 офицера из 18 (максимум) возможных (и сомневаюсь я, что офицеры те постоянно на кораблях жили, даже в войну. Небось, свободные от вахты съезжали на берег, к семьям...). Объяснения этому "парадоксу" можно дать самые разные. Но дело не в числе убитых. Большевики-то тут причем?
"16 декабря в городе организован Временный военно-революционный комитет (ВРК) в составе 18 большевиков и 2 левых эсеров. Приняты приказы о прекращении самочинных обысков и арестов... Прежний эсеро-меньшевистский Совет был распущен.
17 декабря Севастопольский комитет РСДРП (б) выпустил воззвание «Против самосудов!», в котором говорилось: «Гнев народный начинает выходить из своих берегов…партия большевиков решительно и резко осуждает самочинные расправы…Товарищи матросы! Вы знаете, что не у большевиков искать контрреволюционерам пощады и защиты. Но пусть их виновность будет доказана народным гласным судом…и тогда голос народа станет законом для всех».
(отсюда)
Этот самый ВРК и был первым органом власти большевиков в Крыму. Создан он был после начала убийств (а не наоборот, как врут некоторые "разоблачители") и призывал к их прекращению. Тем не менее, в дальнейшем было еще несколько вспышек террора.
"21 февраля (1918 г.) ... состоялось собрание судовых комитетов.... Намечен был ряд действий "вплоть до поголовного истребления буржуазии". Была избрана комиссия из 25 человек... - все анархисты. Узнав о готовящейся акции, руководители Совета большевики Н. А. Пожаров и П. 3. Марченко ... пытались отговорить ... матросов от погромов. Ответ был ...: "Не хотите - не надо. Мы сами это сделаем, а вас знать больше не хотим"... Около двух часов ночи вооруженная толпа матросов вошла в город, и начались массовые обыски, грабежи и убийства." (отсюда)
Один из трюков употребляется такой: первые убийства датируют 28 декабря (т. е. якобы уже при большевиках), умалчивая, что это дата по "новому стилю" (при этом дату прихода большевиков к власти, "естественно", оставляют по "старому стилю"). Другие упрекают большевиков в том, что те коварно воспользовались самосудами для прихода к власти. Третьи - что на словах большевики-де самосуды осуждали, но на деле никого за них не наказали - будто это было так просто (матросы линкора «Воля» вынесли резолюцию, что «виноватых в этих событиях не должно быть, а если их будут предавать суду, мы выступим в их защиту» - отсюда).
Короче говоря, все обвинения большевиков в этих событиях "базируются" на всевозможных подтасовках, передергиваниях, а то и прямой лжи.

Традиционное дополнение для дураков: сей пост не является отрицанием "красного террора" в целом, речь идет о конкретных событиях.

Когда закончатся споры?
glavsnab
Оригинал взят у arkagol в Когда закончатся споры?

Закончатся все споры-
Про то кто кому должен,
Проворнее чьи воры,
Настырнее чьи рожи.

Про то уксус чей слаще,
Доступнее чьи бляди.
И кто умирал чаще,
Великих идей ради.

Исчезнет сарказм едкий,
Хомячий базар в блогах
О том, чьи древней предки,
Чья вера сильней в Бога…

Ни пафоса , ни апломба -
Умолкнут слова злые,
Когда упадут бомбы
На Минск, на Москву, Киев…

(конец цитаты. Написано в 2011 г.)

Вместо введения
glavsnab
Как я уже писал, кровавый режим, по уверению "разоблачителей", нагло сфальсифицировал результаты переписи 1939 г., чтобы "скрыть гигантские жертвы голода и репрессий начала 30-х годов" (отсюда). Об этом нам поведал (например) большой ученый тов. Волков в 1990 г. Правда, почему-то гигантские жертвы "скрывали" путем приписки всего 1 % населения (ок. 1,7 млн), что, с одной стороны, мало повлияло на итог, с другой - никак не соответствует заявляемому теми же "разоблачителями" огромному числу жертв. В-третьих, в приписках не было ни малейшей необходимости, т. к. и без них прирост населения (относительно предыдущей переписи) получался вполне достойный (по сравнению с другими странами в те же годы). В-четвертых, руководители переписи в документах эту надбавку объясняли недоучетом реального населения, а вовсе не желанием что-то скрыть.
Писал я и о том, что русофобы, которым нечего возразить на опровержение явного вранья, начинают визжать, что, мол, ученые-демографы доказали. А ты, мол, не ученый, и не смей спорить с "научными фактами".
В связи с этим (что стало уже вроде как традицией) после опровержения вранья рассмотрим поближе одного из тех ученых - того самого Волкова:
Волков
Кто же этот мощный старик? На том же сайте "демоскоп" легко найти панегирик: какой, мол, это был великий ученый, какой огромный вклад внес он в демографию (хотя и был всего лишь кандидатом наук). Там же выложен и список трудов гения... Целых 40 лет рулил он отделом демографии в одном из НИИ.
Итак, 1990 год. Товарищ Волков сочиняет в самых хлестских выражениях "разоблачения" (которые до сих пор используются антироссийской пропагандой). А в списке трудов корифея демографии среди прочего указано, что всего за три года до этого (1987) вышел сборник "Советская демография за 70 лет", для коего тот же автор настрочил вступительный текст (со странным подзаголовком "вместо введения").
Читаем. Как и следовало ожидать: нет там ни слова ни о каком голодоморе, репрессиях, гигантских жертвах и фальсификациях. Вместо этого будущий ярый "разоблачитель" многословно прославляет социалистический строй, при этом обильно цитируя "мудрые" речи тогдашнего вождя (Горбачева) и постоянно ссылаясь на решения очередного съезда КПСС. "Социалистическое общество - поучает читателей великий демограф - строящее свою жизнь на плановых началах, руководствуется принципом "Все во имя человека, все для блага человека", стремится к достижению полного благосостояния и всестороннего развития всех членов общества". Далее он сообщает, что советская демография, мол, "достигла значительных успехов и заняла достойное место". Причем сие, оказывается, "было подготовлено всем ходом демографических исследований за годы Советской власти". Упоминает он и "критику буржуазных теорий"....
Говоря о снижении рождаемости, автор воспевает "закон, открытый К. Марксом" и "коренное изменение положения женщины в социалистическом обществе". Впрочем, в капиталистическом-то обществе без всякого К. Маркса происходило абсолютно то же самое. Одно из двух: либо сей великий ученый не знал элементарных вещей, либо попросту врал в угоду властям.
О переписях 30-х, и вообще о том времени Волков пишет предельно лаконично и туманно - были, мол, и негативные моменты. Поясняя опять же туманной цитатой из Горбачева: "в силу известных обстоятельств ушла живая дискуссия и творческая мысль, а авторитарные оценки и суждения стали непререкаемыми истинами". И все. Мол, это не я, это сам вождь сказанул. А вождь всегда прав. (Вспоминается древний анекдот, где у человека спрашивают: а свое-то мнение у вас есть? Ответ: мнение-то у меня есть, но я с ним в корне не согласен.).
Ну, а вскоре, понятно, сей гигант демографической мысли шустро перековался в пламенные "разоблачители". Мгновенно напрочь позабыл про лучший в мире строй, великие успехи советской демографии, открытия Маркса, славу КПСС и т. д., и стал визжать обратное. А сейчас достойные ученики с "демоскопа" всячески превозносят его научные достижения, причем как в первом амплуа, так и во втором.

?

Log in

No account? Create an account