glavsnab (glavsnab) wrote,
glavsnab
glavsnab

Categories:

Были ли тараны?

Опус под названием "Другая хронология катастрофы". Солгонин берет архивный документ или мемуары и трактует, как ему вздумается (об избирательном цитировании я уж не говорю, это давно пройденный этап).
Например, в одном авиаполку после вражеского налета подняли истребители, но воздушного боя, как сказано в документе, не было, т. к. немцы ушли на свою территорию. Солонин немедлено принимается ерничать: мол, МИГ по тем временам - самый быстрый в мире, а не смогли на МИГах бомберы догнать... и т. д. Но разве в документе сказано - "не смогли догнать"? Нету там такого. Аэродром тот, если верить "историку", 50 км от границы (в других источниках попадается и 16 км, но поверим в 50). Скорость немецких Дорнье - ~ 400 км/ч, и и задерживаться в ожидании возмездия у них не было никакого резона. Нетрудно подсчитать, что до границы им лететь несколько минут. Если за это время наши не успели взлететь (или взлететь успели, но догнать на своей территории не успевали, а перелетать границу без разрешения свыше не решились) - значит, повезло на сей раз немцам, к радости демагога Солонина.
Сообщения о том, что наши таранили немецкие самолеты, "историк" отвергает. Несмотря на документы и свидетельства очевидцев. В одном случае в документе написано "не вернулся с задания", и кто-то приписал - летчик ранен. Значит, по Солонину, и тарана не было (раненый летчик после тарана ведь никак не мог выпрыгнуть с парашютом или сесть на вынужденную, и позднее добраться к своим). В другом - подтвержение тарана Солонин не находит во вражеских документах (а, там, конечно, всегда 100-% ная истина и всеобъемлющий охват). Если немец в результате тарана погиб и не был своими найден (пропал без вести) или про него написано - сбит, без подробностей - значит, и тарана не было. А очевидцы лгут. Про одного Солонин так и написал - он-де 4 года воевал и еще 45 лет слушал советское радио; пропитался, мол, пропагандой до такой степени, что не может отличить, что сам видел, а что ему в уши вдули. На этом "основании" Солонин по своему усмотрению объявляет те или иные фрагменты воспоминаний лживыми или правдивыми (смотря по тому, что Солонину в данный момент выгодно). В одном случае самыми правдивыми "историк" счел воспоминания ... продавщицы Военторга! Ну да, ей из своего ларька было виднее, чем летчикам, что и как происходит на аэродроме. И радио советское всю оставшуюся жизнь она не слушала. Или слушала, но пропаганда именно на нее не повлияла почему-то. Верьте "историку" Солонину.
После прочтения подобных текстов родилось новая кликуха для нашего персонажа - Зловонин.
 
Subscribe

  • Господствующее племя

    В предыдущем посте я писал о книге некоего Бешанова - книга, согласно заголовку, о ВОВ, однако о ВОВ автор на сотнях страниц ухитрился почти ничего…

  • Венерическая рота

    Таковая якобы имелась в Первой конной армии. Об этом сказано в этой книге. Почему, кстати, рота, если в кавалерии полк делился на эскадроны, а те -…

  • Вся в крови

    Начало 1950 г. Некто Чижова - актриса какого-то разъездного театра нефтяников. Кто-то приглашает ее на вечеринку к Мичурину-Равер (отставной генерал…

promo glavsnab март 3, 13:27 12
Buy for 10 tokens
http://labas.livejournal.com/858074.html "...стало горько что Ю.Л.Латынина вынуждена пользоваться услугами каких-то сомнительных посредников. Вот, написал ей письмо: Юлия Леонидовна. Являясь давним поклонником Вашего таланта, я очень рад тому, что Вы снова и снова обращаетесь к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments