Материал по поставкам взят у

Всего завезено (в осн. из США) почти 1,2 млн т. авиабензина (а в месте с компонентами авиабензина - почти 2 млн т). Естественно, львиная доля завоза приходится на конец войны. В 1941 поступило ок. 100 тыс. т авиабензина, в 1942 - 40 (!), в 1-ой половине 1943 - 120 и т. д. 75 % поставок - это 1944-1945 гг. (в т. ч. и после Победы уже). Аналогичная картина и по компонентам авиабензина.
Теперь посмотрим отечественные ресурсы. Производство авиабензина - около миллиона тонн в год. Уполовинив данные за 1941 и 1945, получим за войну 4,4 млн т (см. тут). К началу войны имелось 537 тыс. т. Кроме того, в 1944-1945 ок. 83 тыс. т было получено из занятых РККА стран Восточной Европы (Румынии и т. д.), где в кратчайшие сроки вводилась в строй нефтепромышленность (отсюда). Были наверняка и трофеи, но о них нет данных. Итого - не менее 5 млн т. Т. е. доля "союзников" - 28 %.
Journal information