glavsnab (glavsnab) wrote,
glavsnab
glavsnab

Category:

Ответ "Авиамастера"

http://vikond65.livejournal.com/11519.html?view=62207#t62207
"...метод работы господина Солонина с исходной информацией ...  весьма незамысловат, а заключается он в том, что цифры и факты, не укладывающиеся в авторскую концепцию, попросту игнорируются и в расчет не берутся.  Так г-н Солонин при рассмотрении результатов немецких налетов на французские аэродромы  10 мая 1940 года отказался принимать во внимание наиболее результативную бомбардировку авиабазы Альпрех (следует цитата из "солонины")
Между тем, на 192-й странице монографии Питера Корнуэлла Battle of France then and now, из которой я брал для своей статьи данные по французским потерям, написано буквально следующее:  
"AB3 : Vought 156F (17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 31, and 32) destroyed in collapse of hangar at Alprech during bombing by He 111s at 4.30 a.m. Aircraft 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 and 14 write-offs. Caudron 635 was also destroyed in this attack".
Любому человеку, мало-мальски знакомому с английским языком, должно быть понятно, о чем идет речь в этом абзаце. 12 самолетов типа Vought 156F (приводятся их бортовые номера), принадлежавших эскадрилье АВ3, были уничтожены в ангаре при бомбардировке аэродрома Альпрех "Хейнкелями" в 4.30 утра, а еще 12 (также с перечнем бортовых номеров) - списаны. Так что, иронизирование (Солонина) о температуре в больнице, фантазии о складе с ящиками и недоумение о "24 самолетах в ангаре" тут неуместны. 
Во-первых, в ангаре завалило 12, а не 24 "Воута", причем я именно так и написал в "Статистике блицкрига", а г-н Солонин "мимоходом" исказил мои слова.
Во-вторых, на авиабазе Альпрех было, по меньшей мере, два больших ангара, которые прекрасно видны на фото, запечатлевшем линейку "Воутов" незадолго до их гибели под немецкими бомбами (все фото см. по вышеуказанной ссылке).
 .. так выглядели после бомбардировки "Воуты", которых не расплющило рухнувшим ангаром, но которые пришлось списать из-за повреждений. Хорошо видно, что полотно за кабинами полностью сгорело, разрушены и обгорели фонари, а на алькледовой обшивке носовых частей фюзеляжей заметны дыры от осколков.
Кстати, господин Солонин, очевидно, не в курсе, что "Воут" 156F был очень компактным при хранении. Этот пикировщик изначально создавался как палубная машина со складным крылом, а потому размещение двенадцати "Воутов" в одном ангаре вовсе не удивительно." (конец цитаты).
Далее автор пишет про то, что Солгонин попросту выкинул из рассмотрения Бельгию с Голландией, ибо данные по ним "не подходят" под солонинское дурогонство (примерно то же самое и я ранее писал на сей счет). Вывод:
"В общем, несмотря на все многолетние старания и усилия господина Солонина, ему так и не удалось доказать, что разгром советской авиации на аэродромах 22 июня 1941 года был чем-то беспрецедентным и феноменальным, а потому требующим "нетрадиционных" объяснений. Исторические факты свидетельствуют об обратном."
Subscribe

  • Крымнаш

    Описывая освобождение Крыма, Бешанов ссылается на мемуары Штеменко (бывш. нач. управления Генштаба), которого Сталин отправил, вместе с Ворошиловым,…

  • Устройство лошади

    Бешанов "разоблачает" генерала Плиева, командира конно-механизированной группы. Тот в мемуарах написал: "Кавалерийские дивизии,…

  • Безответные солдаты

    Бешанов, в подтверждение своей идеи-фикс о "заваливании трупами", цитирует мемуары неизвестно кого. Лето 1943. Якобы…

promo glavsnab march 3, 13:27 12
Buy for 10 tokens
http://labas.livejournal.com/858074.html "...стало горько что Ю.Л.Латынина вынуждена пользоваться услугами каких-то сомнительных посредников. Вот, написал ей письмо: Юлия Леонидовна. Являясь давним поклонником Вашего таланта, я очень рад тому, что Вы снова и снова обращаетесь к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments