glavsnab (glavsnab) wrote,
glavsnab
glavsnab

Category:

Как стряпалась "солонина"

Апдейт к предыдущему посту: paul_atrydes прислал ссылку на первоисточник данных о 5,6 млн не призванных с оккупированных территорий. Это - из доклада ген. Щаденко Сталину (1942). Там сказано:
"Утрачено на временно занятой противником территории 5 631 000
В том числе:
- не поднимавшихся по мобилизации 15-ти возрастов (1904-1890 гг. рождения) 3 628 000
- не призванных по мобилизации необученных из числа 14-ти поднятых возрастов 822 000
- не призванных по мобилизации из числа 14-ти поднятых возрастов по Прибалтийским республикам и Молдавской ССР 668 000
- не поднятых по мобилизации призывников 1922 и 1923 гг. рождения 513 000"

(конец цитаты).
Т. е. из этих 5,63 миллионов подавляющее большинство не подлежали призыву "первой волны" либо по возрасту (3,6 млн, или 64 %), либо как необученные. 14 возрастов - это (по Указу о мобилизации) родившиеся с 1905 по 1918 г. включительно. А те, кто 1922 и 1923 гг. рождения (т. е. в 1941-м им было 18-19 лет) - их и на срочную службу до начала войны еще не призвали, и мобилизации с началом войны они не подлежали (что и логично - в первую очередь нужны были солдаты, имевшие подготовку, а не те, кого надо обучать с нуля). И ни слова нет, что хоть кто-то из этих миллионов "не явился"! В самом "лучшем" (для Солонина) случае - можно предположить, что "уклонились" 668 тысяч прибалтов и молдаван, хотя из документа и этого не следует. Лжец Солонин толкует 5,6 млн как "неявку", хотя и с оговоркой, мол, не все "уклонисты" (при этом "историк" наверняка прекрасно знает, откуда взялись эти 5,6 миллиона, но умалчивает). Лжец Радзиховский еще дальше пошел - у него уже все "уклонисты" (причем - при молчаливой поддержке Солонина, который "статью" Радзиховского перепостил, а вранье в ней не опроверг). Вот так и стряпается "солонина". В инете многие антисоветчики и русофобы ссылаются как на первого лжеца, так и на второго. Или просто размахивают числом 5,6 миллиона, как общеизвестным.
Subscribe

  • Ленин-Бланк

    Как его обожают называть булкохрусты, что подчеркнуть "не русское" происхождение. Бланком Ленин, разумеется, никогда не был - это девичья…

  • Кровавый шлейф

    Под таким заголовком журнал "Детектив и политика" (выпуск 2, 1989 г., стр. 343-345) опубликовал копии свидетельств о смерти и справок о…

  • "Ветераны КГБ"

    Один либераст как-то мне твердил, что, мол, реальные фронтовики все давно вымерли, а на парадах и прочих мероприятиях их изображают 70-летние…

promo glavsnab march 3, 13:27 12
Buy for 10 tokens
http://labas.livejournal.com/858074.html "...стало горько что Ю.Л.Латынина вынуждена пользоваться услугами каких-то сомнительных посредников. Вот, написал ей письмо: Юлия Леонидовна. Являясь давним поклонником Вашего таланта, я очень рад тому, что Вы снова и снова обращаетесь к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments