Что касается влияния моих работ на отечественную историографию ВОВ, то об этом можно судить по нескольким объективным критериям:
а) наличие рецензий. Всего две (за 9 лет), обе написаны неспециалистами по данной теме (периоду)
б) цитирование работ. Практически нулевое
в) цитирование выявленных (переведенных на русский) и опубликованных мною документов. Практически нулевое.
РЕЗЮМЕ: уровень отечественной историографии настолько высок, что опускаться до уровня дискуссии с доморощенным любителем ОНО (научное сообщество) не хочет.
ПРОГНОЗ: до смены власти ничего в отечественной историографии не изменится, Если и когда власть поменяется, то из текстов Солонина сделают полсотни (не меньше, не шучу) диссертаций
(конец цитаты)
Власть виновата - не дает защищать диссертации по Солонину (желающих, видимо, уйма, только ничего о них не слышно почему-то). За бугром, правда, солонинскими "открытиями" тоже не очень впечатляются. То в литовском университете "историка" уличат в многократном вранье и признают мошенником ( http://diedas.livejournal.com/26289.html ), то шведский профессор Солонину не угодит (ясное дело, он - тайный агент КГБ, иначе был бы от солонины в восторге) - http://slon-76.livejournal.com/2660.html (правда, потом швед, несмотря на солонинские оскорбительные намеки, стал якобы каяться и уверять Солонина в прекрасном к нему отношении, но известно это исключительно со слов самого Солонина). То в Словакии от него в восторге неонацисты из т. н. "института памяти", настоящие же ученые почему-то иного мнения (http://glavsnab.livejournal.com/9637.html ). Надо полагать, во всех этих странах тоже власти неправильные. Впрочем, есть (точнее, была) одна страна, властям которой солонина наверняка пришлась бы по душе. Это - гитлеровская Германия. Уж там проблем с цитированием не возникло бы...
А в России заваливать солониной книжные магазины кровавый режим почему-то не мешает. Не говоря уже об интернете и всяких "Эхах Москвы". Но цитировать Солонина и "публикуемые" им "документы" (т. е. произвольно выбранные отрывки) кровавый режим никому из историков не позволяет. Вот какой коварный. А те двое историков-"неспециалистов по данной теме", что осмелились написать хвалебные рецензии, видимо, тут же подверглись жестокой расправе.
Journal information