glavsnab (glavsnab) wrote,
glavsnab
glavsnab

Category:

Читай - умерло

Устроенное фрицами массовое уничтожение пленных широко известно. С другой стороны, "разоблачители" не могут отрицать, что в советском плену умерло менее 15 % фрицев и прочего "евросоюза", причем это - за много лет (последних репатриировали в 1955-м).
Какой же "выход" придумали, чтоб и тут пытаться поставить СССР на одну доску с фрицами? Очень просто - "дробить" пленных на периоды и "рассматривать" их отдельно. Например:
"Как следует из данных УПВИ, по состоянию на 1 сентября 1942 г. из 17 459 человек, принятых от частей Красной Армии с начала войны, убыло (читай - умерло - С. С.) 5158 человек (29,5%)"
- это из комментариев к сборнику документов "Военнопленные в СССР".
А если взять плененных с 22 июня 41-го и до начала сталинградского разгрома (18.11.1942), то из 19782 осталось 8877, а остальные 10905 (55 %) "читай -умерли". Разумеется, такие % вызывают восторг у "разоблачителей" всех мастей. О том, что это данные не на ноябрь 42-го, а на март 44-го, они умалчивают. Хотя в том же сборнике сказано, что уже в 43-м началось формирование национальных частей (польских, чешских и т. д.), и часть пленных освободили из лагерей и направили туда.
В том же сборнике есть и "Справка о военнопленных Отечественной войны 1941-1945 гг." от 27 июня 1945. И написано в ней черным по белому, что поступило в 41-м 9 тыс. пленных, в 42-м - 46 тыс. Всего, стало быть, 55 тыс. Из них умерло в 41-м ок. 200 чел., и ок. 8700 в 42-м (это когда в плен уже попадали сталинградские доходяги). Поделив умерших на 55 тыс., получим, что в 41-42 гг. в советском плену умерло 16 % пленных, а вовсе не половина.
Так что товарищ "С. С." ошибается либо лжет - "убыло" вовсе не равносильно "умерло".
Там же сказано, что, кроме национальных частей, пленных передавали "развед и политорганам", "на разные работы УТ (управлениям тыла) фронтов", а граждан СССР, выявленных среди пленных, отправляли в спецлагеря. И т. д.
Немец такой-то, говорится в одном из документов, объявил себя гражданином Чехословакии и ни в какую Германию не хочет. Немец сякой тоже не хочет - а хочет он жениться на советской гражданке....
В одной книге читал про некоего чина абвера, который якобы в 44-м (после покушения на фюрера) был отправлен на фронт, попал на линкор "Тирпиц", был там ранен при авианалете и сдан в береговой госпиталь в Норвегии, где угодил в советский плен. На каких-то работах в Мурманске познакомился с ленинградкой, по происхождению немкой, женился на ней и вовсю оставшуюся жизнь провел в Питере, работая мастером по ремонту радиоаппаратуры (и даже портрет его висел на "Доске почета"). Вполне возможно, выдумка.
Subscribe

  • Вадим Вадимыч

    По ящику показывают онлайн-беседы Путина с министрами, губернаторами и т. д. При этом он сам имена-отчества (даже такие, как "Кужугетович")…

  • Она утонула

    Описывая гибель какой-то западной подлодки, Больных (см. предыдущие посты) именует сей факт несчастьем. Для "Курска" у него таких слов "почему-то" не…

  • Тещин дом (дополнение)

    Начало - см. предыдущий пост. Сравнение Больных блокады Ленинграда с Мальтой - столь же неуместно и дико, как сравнение Солониным с "блокадой"…

  • Тещин дом

    В матерной частушке поется про некоего персонажа, который мимо тещиного дома без шуток не ходит. Для "демократических историков" таким…

  • Вариант "Бис"

    Есть такая книга - "Вариант "Бис", автор - Сергей Анисимов. Сюжет: в конце войны "союзнички" заключают с немцами сепаратный…

  • Показать русским

    В предыдущих постах я комментировал книгу А. Г. Больных "XX век авиации". Здесь окончание. Поразглагольствовав о "запрете…

promo glavsnab march 3, 13:27 12
Buy for 10 tokens
http://labas.livejournal.com/858074.html "...стало горько что Ю.Л.Латынина вынуждена пользоваться услугами каких-то сомнительных посредников. Вот, написал ей письмо: Юлия Леонидовна. Являясь давним поклонником Вашего таланта, я очень рад тому, что Вы снова и снова обращаетесь к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments