glavsnab (glavsnab) wrote,
glavsnab
glavsnab

Categories:

Несерьезная писанина

Попался архив форума Экслера:

форум слесина
Фото, о котором шла речь, можно видеть тут:
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/images/kv-2_192.jpg
Итак, Марк Семеныч согласен, что пропаганда Слесины - несерьезная писанина. Однако, цитирование вражеской пропаганды - для Солонина большое удовольствие. Форумом он не ограничился, в книгу поместил (заявив, что оная писанина "представляет огромную ценность для современного историка"). Уверял, правда, что никаких Т-34 и КВ Слесина 22 июня вообще не видел (хотя тот именно о тяжелом танке пишет, и сам же Солонин это цитирует). А слесиновское описание КВ-2 (масса и калибр указаны именно этого танка, никаких других с такими данными не было) относится якобы к совсем другому бою, несколько дней спустя.
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/kv2 (см. № 80) - здесь, однако, сказано, что в книге Слесины фото этого КВ-2 датировано именно 22 июня.
Весьма странно, конечно, что Слесина, не будучи специалистом и впервые в жизни увидев издалека КВ-2 (в какой бы день это ни случилось), на глаз (!) точно определил его массу и калибр орудия. Да и ветераны 29-й ТД утверждают, что немногие имевшиеся Т-34 и КВ в бою 22 июня не понесли потерь (попаданий было много, но они оставляли только вмятины на толстой броне).
Воспоминания советских ветеранов, по Солонину - "пересказ мифов советской пропаганды". Если, конечно, они вспоминают про то, как РККА сражалась (если кто-то вспоминает, как драпал - тогда это не миф, а чистая правда). Зато немецкая пропаганда (причем не в пересказе через полвека, а в чистом виде), по "мнению" Солонина, заслуживает доверия.
слесинагродно
На фото - тот самый Слесина в Гродно. На чем это он сидит, гад? Опознать не смог - на танк вроде не похоже (справа нечтно, весьма напоминающее колесные арки), на трофейный советский БА - тоже (да и крест нарисован четко). Кто опознает?
Апдейт: grossgrisly опознал сие как испанский (!) броневик ААС-1937. После поражения республиканской армии такие машины были интернированы во Франции, где и достались немцам. Еще фото есть, например, тут: http://pogranec.ru/showthread.php?p=685122 . Но, "как известно" Солонину, броневиков у немцев под Гродно "не было", как и танков.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Господствующее племя

    В предыдущем посте я писал о книге некоего Бешанова - книга, согласно заголовку, о ВОВ, однако о ВОВ автор на сотнях страниц ухитрился почти ничего…

  • Венерическая рота

    Таковая якобы имелась в Первой конной армии. Об этом сказано в этой книге. Почему, кстати, рота, если в кавалерии полк делился на эскадроны, а те -…

  • Вся в крови

    Начало 1950 г. Некто Чижова - актриса какого-то разъездного театра нефтяников. Кто-то приглашает ее на вечеринку к Мичурину-Равер (отставной генерал…

promo glavsnab march 3, 13:27 12
Buy for 10 tokens
http://labas.livejournal.com/858074.html "...стало горько что Ю.Л.Латынина вынуждена пользоваться услугами каких-то сомнительных посредников. Вот, написал ей письмо: Юлия Леонидовна. Являясь давним поклонником Вашего таланта, я очень рад тому, что Вы снова и снова обращаетесь к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Господствующее племя

    В предыдущем посте я писал о книге некоего Бешанова - книга, согласно заголовку, о ВОВ, однако о ВОВ автор на сотнях страниц ухитрился почти ничего…

  • Венерическая рота

    Таковая якобы имелась в Первой конной армии. Об этом сказано в этой книге. Почему, кстати, рота, если в кавалерии полк делился на эскадроны, а те -…

  • Вся в крови

    Начало 1950 г. Некто Чижова - актриса какого-то разъездного театра нефтяников. Кто-то приглашает ее на вечеринку к Мичурину-Равер (отставной генерал…