"Солонина читал.
Лживая галиматья.
Проведу краткий анализ постулатов Солонина.
Самый главный его постулат - советская авиация вовсе не была разгромлена на аэродромах в первые дни. Всё это советская/германская пропаганда.
Как же Солонин объясняет такое совпадение? Интересы советской и германской пропаганды вдруг совпали?
Очень просто.
Советские лётчики были трусливы, бросили самолёты и уехали в тыл на машинах(!)
Германские сухопутные войска позже захватили советские самолёты.
И получилось, что история с большими потерями первых дней оказалась выгодна обеим сторонам: советские лётчики скрыли своё трусливое бегство, а немецкие лётчики прибавили эти самолёты к своим победам.
А теперь рассмотрим - могло ли такое быть на самом деле?
Если самолёты были позднее захвачены немецкими танки стами или мотопехотой, то с какого перепуга они вдруг оказались на счетах Люфтваффе?
Они бы значились как трофеи соответствующей части.
Если советские лётчики захотели сбежать, то почему бросили самолёты и бежали на машинах?
Что быстрее: самолёт или машина?
При том что уже в первые дни войны дороги были забиты беженцами и проехать на машине было непросто.
К тому же лётчикам, появившемся в тылу на машине немедленно задали бы вопрос: где самолёт?
И отправились бы они в ГУЛАГ, а не в столовую.
Я таких данных не встречал.
Зато встречал другие данные, о которых Солонин молчит: многие лётчики прилетели на тыловые аэродромы именно на своих самолётах , и объяснили это тем, что их фронтовые аэродромы разбомбили.
Попытка Солонина показать всех советских лётчиков трусами - обычная дешёвая дезинформация.
Трусы не таранят вражеский самолёт."
Journal information